Элендайл, ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра в стиле Тёмное Фэнтези
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Магия и общие положения о ней

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Гранд-Магистр Стуков
Администратор
Гранд-Магистр Стуков


Сообщения : 21
Очки : 1037
Репутация : 3
Дата регистрации : 2019-03-25
Возраст : 25
Откуда : Великая Бездна

Магия и общие положения о ней Empty
СообщениеТема: Магия и общие положения о ней   Магия и общие положения о ней I_icon_minitimeПн Мар 25, 2019 10:58 pm

Некромантия
Магия и общие положения о ней 225deb11


Глава - I

Раздел: Призыв Мёртвых
Некромантия ещё слабо изучена, и даже продвинутые некроманты не могут призывать иную нежить, кроме как скелетов и зомби, которые в скором времени сами распадаются.

Нежить:
Костяные слуги: Скелет-Воин и Скелет-Лучник
Слуги из плоти: Волочащийся труп

Глава - II

Раздел: Проклятия

Могильная гниль:
Оскверняет землю в области 10х10 метров, нанося урон силой Смерти врагам в зоне поражения за 6 секунд. (Адепт)

Проклятие Немощи:
Ослабляет врага, заставляя его чувствовать ужасную усталость и беспомощность. (Ученик)

Разложение плоти:
Накладывает на врага проклятие Разложения из-за чего его плоть начинает распадаться. Эффект нельзя снять или излечить обычным способом. (Адепт)

Глава - III

Раздел: Защита

Очищение души (Адепт):
Направляет на противника смертоносные энергии, нанося колоссальный урон силой Смерти за что и исцеляет вас и ваших слуг. Во время действия поглощает заряд или жизнь некролита.

Вскрытие могил (Адепт):
Призывает на помощь павших, поднимая 5 неподконтрольных волочащихся трупов, бьющихся на стороне мага в течение трёх часов.

Некроз (Ученик):
Наполняет врага нечистой энергией, которая сковывает его и разлагает плоть.

Свет
Магия и общие положения о ней Light_10

Глава - I

Раздел: Исцеление

Длань Света - Восстанавливает малую часть здоровья вас или вашего союзника. залечивает незначительные раны. (Новичок)

Приток - Наполняет вас и ваших союзников энергией Света и защищает их от слабых проклятий и контроля над разумом. (Ученик)

Сияющие Узы - Привязывает вас к вашему союзнику или врагу на некоторое время. Союзник восстанавливает своё здоровье, а врагу наносится урон от магии Света. (Ученик)

Фонтан Жизни - Создаёт источник Светлой и позитивной энергии который может утолить голод и жажду, а также восстановить вам и вашим союзникам всё здоровье и залечить все раны. (Адепт)

Глава - II

Раздел: Молитвы

Молитва Оберега - Отпугивает младшую нежить и защищает от атак магии Смерти и Тьмы. (Адепт)

Молитва Небу - Наполняет вас и ваших союзников Небесной энергией значительно увеличивающий скорость и реакцию. (Адепт)

Молитва Земле - Наполняет вас и ваших союзников силой Земли увеличивая их силу и выносливость. (Адепт)

Молитва Четырём Стихиям - Защищает вас и ваших союзников от воздействия четырёх элементов, но делает уязвимыми к физическому воздействию. (Эксперт)

Трансмутация
Магия и общие положения о ней Bc9a0e10

Глава - I

Раздел: Алхимия

Усиленные зелья - Ваши зелья становятся на 50% эффективнее и получают дополнительный эффект "Восстановление" (Ученик)

Поиск трав - Теперь искать травы стало легче, ведь вы их в прямом смысле этого слова слышите и чувствуете. (Ученик)

Смешение - Теперь вы можете создавать гибридные зелья из двух, а то и трёх образцов. (Адепт)


Глава - II


Раздел: Запретная Алхимия

Зелья Крови - Даёт возможность создавать Зелья Крови и наделять их Демонической силой. (Адепт)

Элексиры Элементов - Способность создавать зелья из четырёх элементов стихий. (Эксперт)

Яды - Вы можете готовить яды и наркотики. (Ученик)


Глава - III


Раздел: Трансмутация

Младшая Трансмутация - Даёт возможность преобразовывать одни вещества в другие. К примеру дерево превратить в уголь, а уголь превратить в медь, а медь в железо. (Адепт)

Изменение природы - Вы можете разрушать каменные стены или преобразовывать их в различные вещества низжего уровня. (Эксперт)

Философский Камень - Создание Философского Камня. Этот камень увеличивает магическую энергию любого живого существа. (Эксперт)

Высшая Трансмутация - Теперь вы можете преобразовывать любое вещество в абсолютно другое. К примеру дерево в алмаз или золото. (Мастер)

Метаморфоза - Позволяет превратить ваше тело в нечто иное, ужасное и могущее... Превращает вас в монстра "Арагуль". (Мастер)
Предупреждение: Однажды применив эту способность вы рискуете не вернуться в исходное состояние!

Аркана
Магия и общие положения о ней E0fa3010

Глава - I

Раздел: Огонь

Огненный шар - Запускает во врага слабый огненный шар который наносит огненный урон и поджигает. (Новичок)

Струя Огня - Вы испускаете из своей руки струю огня на расстояние полтора метра которая обжигает врагов оставляя серьёзные ожоги. Можно плавить лёд. (Ученик)

Магмовый Страж - Призывает стража состоящего из магмы и лавы. Страж охраняет зону или человека которого укажет заклинатель(можно указать и себя) (Адепт)

Огонь и Сера - Создаёт столб огня радиусом 7х7 метров. Столб поджигает всё и вся и может устроить пожар. Будьте осторожны! (Адепт)

Пепел и Угли - Наполняет союзника силой Огня и даёт открывает доступ к заклинаниям Адепта и ниже. (Эксперт)

Огненный дождь - С неба начинают падать небольшие метеоры и наносят серьёзный урон по области. (Эксперт)

Рок - Огромная огненная волна распространяется от заклинателя в радиусе одного километра и сжигает АБСОЛЮТНО всё на своём пути. (Мастер)

Глава - II

Раздел: Лёд

Ледяной шип - Запускает во врага осколок льда при попадании которого может начаться кровотечение. (Новичок)

Касание холода - Замораживает врага на 30 секунд и накладывает эффект "Немота"(После разморозки нельзя читать заклинания) и "Оцепенение"(Движения заторможены) (Ученик)

Покров холода - В радиусе 5х5 метров от заклинателя земля начинает замерзать, а враги находящиеся в области получают эффект "Оцепенение" (Ученик)

Застывший мозг - Накладывает на врага эффект "Немота" и "Оцепенение" (Адепт)

Ледяная Тюрьма - Погружает врага в клетку из чистого льда и пронзает его ледяными шипами. (Эксперт)

Ледяная Эра - Покрывает область 60х60 метров льдом и призывает в этой зоне ледяных элементалей (Эксперт)

Буран - В радиусе 500 квадратных метров от заклинателя начинается сильнейший буран, который замораживает всё и накладывает эффекты: "Немота", "Оцепенение", "Стужа"(Постоянный урон от холода) и "Страх"(Объяснять не нужно) (Мастер)

Глава - III

Раздел: Электричество

Искры - Запускает во врага поток электричества. 50% вероятность что враг будет обездвижен. (Новичок)

Молния - Мощный разряд попадает во врага и проноситься по его телу нанося шоковый урон. (Ученик)

Шаровая Молния - Сфера из чистого электричества продвигается вперёд по пути ударяя небольшими разрядами врагов находящихся в 5-ти метрах от неё. При столкновении с объектом происходит мощный взрыв (Адепт)

Столб молний - Вызов электрического столба который наносит урон по области в радиусе 10х10. Требуется постоянная поддержка заклинания. (Адепт)

Гроза - В радиусе двух километров небо закрывают чёрные тучи и начинается дождь. Спустя три минуты с неба начинают бить разряды молний по врагам и наносить огромный урон. Действует пол часа. (Эксперт)

Чернокнижие
Магия и общие положения о ней Necron10

Глава - I

Раздел: Демоны

Круги:
1. Низшие Демоны: Берсерк, Бес, Заблудшая Душа. (Ученик)
2. Демоны Бездны: Отродье Бездны и Повелитель Бездны. (Адепт)
3. Боевые Демоны: Демон-Солдат, Суккуб, Страж Тьмы, Заблудший, Осквернённый(Имеется в виду земной гуманоид) и Огненный Голем. (Адепт)
4. Высшие Демоны: Разрушитель, Паладин Ада, Арбитр, Ищущий. (Эксперт)

Глава - II

Раздел: Заклинания Тьмы

Раскол Души - Если цель при смерти, есть 75% шанс что вы получите 1-2 осколка Души при использование заклинания на цель.

Стрела Мрака - Запускает в врага Стрелу Мрака которая наносит урон от сил Тьмы и с 50% шансом возможно поглотить Душу врага. (Ученик)

Высасывание жизни - Истощает цель забирая у неё жизненные силы. (Адепт)

Величие Демона - Наполняет союзника-демона силами Тьмы увеличивая его силу и защиту. (Адепт)

Порча - Заражает область 25х25 метров Демонической Скверной которая со временем начинает медленно распространяться. На такой земле Демоны получают прибавку к здоровью и силе. На такой земле можно открыть Портал Ада. Трупы осквернённые этой землёй восстают в виде Осквернённых. (Эксперт)

Пытка Разума - Медленно разрушает разум жертвы принося ей адские муки. После смерти жертва превращается в Сломленного. (Адепт)

Царство Демонов - Создаёт Источник Порчи который с огромной скоростью начинает распространять Демоническую Скверну по округе. Со временем возле этого Источника открываются Разломы из которых начинают приходить Демоны Третьего Круга и ниже подконтрольные заклинателю. (Мастер)

Глава - III

Раздел: Ритуалы

Ритуал Порабощения (Ученик)
Требования: Осколок Души
Порабощает Демона Второго Круга и ниже.

Ритуал Скорби (Адепт)
Требования: Три Осколка Души, Эссенция Смерти и Алмаз. Два ассистента не ниже звания "Ученик"
Открывает Демонический Разлом из которого прибывают Демоны Третьего Круга и ниже.

Ритуал Осквернения Элементов (Эксперт)
Требования: Элемент Стихии(Которую надо осквернить), Кровь Демона, двенадцать Осколков Души, Камень Преисподней и три драгоценных камня для определённой стихии(Рубин - Огонь/Сапфир - Вода/Алмаз - Лёд/Изумруд - Земля/Топаз - Электричество/Аметрин - Воздух). Четыре ассистента не ниже звания "Адепт"
Оскверняет место обитания данной стихии(у одной стихии их может быть тысячи) и позволяет создавать Осквернённых Элементалей той стихии которую вы осквернили. Одновременно можно иметь только одну стихию.
Глава - IV

Раздел: Сумеречное Пламя

Сумеречный Огненный Шар - Запускает во врага слабый огненный шар подпитанный энергией Сумрака, который наносит огненный урон, поджигает и сжигает 5% маны противника. (Новичок)

Струя Сумеречного Огня - Вы испускаете из своей руки струю огня подпитанного Сумраком на расстояние полтора метра которая обжигает врагов оставляя серьёзные ожоги и сжигает 3% маны в секунду. Можно плавить лёд. (Ученик)

Сумеречный Столб Огня - Создаёт столб огня радиусом 7х7 метров. Столб поджигает всё и вся, а также сжигает 13% маны врага и может устроить пожар. Будьте осторожны! (Адепт)

Вливания Сумрака - Наполняет союзника силой Сумеречного Огня и даёт открывает доступ к заклинаниям Адепта и ниже. (Эксперт)

Кровь
Магия и общие положения о ней 7bd25410


Магия Крови основывается на том, что чтобы получить свою частицу Силы, вампир(или Тауматург) должен вытянуть её из какого-либо другого существа. Полученную Силу он может тратить на другие, более сложные по исполнению заклинания Магии Крови (когда её нет, маг вынужден расходовать свою жизненную силу, что крайне небезопасно, особенно при отсутствии опыта). В основном Магия Крови характерна для вампиров (которым не грозит перерасход, потому что они всегда пользуются заёмной Силой, поступающей к ним одновременно вместе с выпитой кровью, а при недостатке или отсутствии её просто переходят в неактивное состояние).

Глава - I

Раздел: Низшая Кровь

"Вытянуть Силу" – вместе с кровью маг получает некоторое количество Жизненной Силы, которую может потратить на колдовство более высокого уровня или на самолечение, жертва на такое же количество единиц ослабляется. На начальных уровнях заклинание требует физического контакта с жертвой, а количество похищаемой силы невелико.

"Поглощение" – для лечения повреждений используется жизненная сила, вытянутая от другого существа. Сколько силы удастся вытянуть магу – настолько серьёзные повреждения сможет он вылечить.

"Отыскать Силу" – помогает определить направление, двигаясь в котором, можно будет хорошенько "поживиться", в прямом и переносном смысле этого слова.

"Перелить Силу" – маг переправляет вытянутую жизненную силу своему союзнику.
"Обострение ощущений" – после принятия внутрь небольшого количества живой крови маг получает возможность на определённое время, зависящее от его собственных силы и опытности, обострять сигналы, поступающие в его органы чувств (главным образом зрение, обоняние и слух) до такой степени, что они приближаются к остроте ощущений вампира или оборотня.

"Кровотечение" – если на теле жертвы имеются едва зажившие раны или царапины, заклинание заставляет их снова закровоточить. Интенсивность кровотечения и свежесть ран, которые могут быть подвергнуты действию заклинания, зависят от силы и опытности мага, на данном уровне заклинание срабатывает на тех ранах, где кровотечение было недавно остановлено, и требует физического контакта с жертвой, на более высоких уровнях появляется способность воздействовать на застарелые раны и через расстояние. Также на низших уровнях значение имеет, было ли данное ранение нанесено магом или получено вне его ведома. На более высоких уровнях у мага появляется возможность считывать информацию о бывших ранениях жертвы и по своему собственному произволу выбирать, которая из бывших ран жертвы должна открыться.

Глава - II

Раздел: Кровь как Дар

"Память Крови" – вместе с выпитой кровью вампир получает память о произошедших с жертвой событиях. Для успеха заклинания необходимо, чтобы жертва на момент заклинания была в сознании и жива. Также это работает и с кровью, которая была вне жертвы. А именно, "потеряна" жертвой. Достаточно выпить немного и заклинание обретёт тот же эффект.

"Прикосновение Вампира" – на какое-то время вампир получает способность похищать силу у жертвы при помощи прикосновения. Преимущество этого заклинания перед другими низкоуровневыми заклинаниями, отнимающими силу при тактильном соприкосновении ("Вытянуть силу" и "Кровотечение"), заключается в том, что подготовительный элемент заклинания проделывается заблаговременно, а затем, достаточно только слегка прикоснуться к ничего не подозревающей жертве – и похищение происходит.

"Зов" ("Вампирический Зов") – позволяет слегка подманивать к себе существ, находящихся в определённом радиусе от заклинателя.

"Зов Крови" ("Голос Крови", "Шепот Крови", "Видения Крови") – единожды испив крови своей жертвы, вампир обретает способность в какой-то степени управлять её поведением, насылая нужные ему желания и образы. Способность контролировать находится в прямой зависимости от силы и опытности вампира, и в обратной – от силы воли самой жертвы. На более высоких уровнях способность к контролю увеличивается, появляется способность непосредственно влиять на мысли и подавлять волю.

"Кровные узы" ("Узы Крови", "Кровная связь") – с помощью ритуала вампир устанавливает связь между собой и своей жертвой, что даёт возможность использования более сложных заклинаний. Прочность связи со временем ослабевает, так что её периодически требуется обновлять... да и сама жертва, разумеется, попытается порвать эту связь.
Количество связей, которые маг может установить и поддерживать одновременно, зависит от его силы и опыта.

"Летучая мышь" ("Нетопырь") – позволяет вампиру превратиться в летучую мышь, летать по ночам, сосать кровь у людей и животных и т.д. Днём это заклинание не срабатывает, и до рассвета необходимо успеть вернуться в свой облик. Во время нахождения в облике летучей мыши у вампира появляется способность определять расстояние путём эхолокации (несмотря на то, что сам термин и соответствующие понятия физики в лучшем случае появятся только через несколько веков), слюна обладает обезболивающими и антикоагулляционными свойствами (иными словами, препятствующими свертыванию крови). На превращение в летучую мышь и обратно требуется энергия, которую необходимо запасать во время охоты, и если энергии на обратное превращение окажется недостаточно, маг либо погибнет от истощения, либо вынужден будет найти себе какое-нибудь тёмное и укромное место, чтобы впасть в анабиоз на время дня, а на следующую ночь как следует поохотиться и тем самым накопить энергию для обратного превращения. Однако не следует забывать, что длительное (более суток) пребывание в облике летучей мыши негативно влияет на мыслительные способности вампира, которые после обратного превращения не всегда восстанавливаются – есть риск впасть в безумие, если находиться в облике нетопыря слишком долго.
Так же, когда маг кусает кого-либо, находясь в облике летучей мыши, он не может заразить его вампиризмом, только лишь обычными инфекционными болезнями (если до этого успел укусить кого-нибудь больного). Сам вампир не заражается, если время пребывания в облике летучей мыши для данной болезни не превышает её инкубационного периода.

"Власть Крови"
Превращает воду в кровь. Может превратить даже огромный массив воды, вроде озера. Пребывая рядом с такой кровью, маг быстрее восстанавливает магическую энергию. Затраты зависят от превращаемого объема воды.

Глава - III

Раздел: Кровь как Проклятие

"Черная Кровь"
Делает кровь цели на некоторое время смертельным ядом для всех созданий. Не действует на Вампиров.
Примечание: Сама цель не получает никакого вреда.

"Кровавый пот"
Жертва колдовства начинает потеть кровью, постепенно слабея. Этим заклинанием можно как обескровить врага, так и вывести яд из организма союзника.

"Кровавый удар"
Невидимый магический заряд, воздействующий на внутренние органы. Нарушая их работу и на высоких уровнях даже повреждая их. Цель, как правило, испытывает болевой шок и начинает харкать кровью.

"Кровавый Туман"
Маг видоизменяет состояние пролитой крови, обращая ее в густой красный туман, занимающий площадь до 300 метров, в нем крайне тяжело дышать, чувствительные существа ощущают тошноту и головокружение. Сквозь такой туман не может пробиться большинство магических средств обнаружения.

"Жажда Крови"
Цель заклинания становится гораздо более кровожадной. Любой, на кого наложена эта магия получает непреодолимое желание порвать на части всех и вся. Цель получает практически полный иммунитет к страху. Увеличивает физическую силу и скорость атаки. Сильно снижает чувствительность к боли. Сильно снижает интеллект, интуицию и осторожность, а так-же одаренность. Сбивает эффекты магии разума.

"Кровавый Голем"
Позволяет собрать из валяющихся трупов ужасного вида голема, обтянутого красной пленкой. Кровавые големы ловят своих жертв и высасывают из них всю жизненную силу, тем самым восстанавливая и усиливая себя.

Глава - IV

Раздел: Кровь как Защита

"Кровавое копье"
Из крови формируется красное копье из жидкости, воздействующей на любую материю подобно кислоте. Кровавое копье поражает врага.

"Кровавый щит"
Мага обволакивает тонкая пленка крови, которая поглощает 40% физического и 60% магического урона. Эффект выглядит ужасно и очень пугает простых людей. Щит можно пробить, на пару секунд лишив его свойств, если удар действительно сильный, но практически нельзя разрушить, разве что полностью иссушить сильной магией.

"Кровавые Крылья"
Из спины мага вырастают крылья из его же собственной крови, которые позволяют ему летать.

Глава - V

Раздел: Высшая Кровь

"Кипение крови"
Кровь жертвы нагревается, закипает и испаряется. Все это происходит в промежуток времени, равный минуте. Возможно, что тело жертвы взорвется, нанося урон окружающим. Действует и на существ в жилах, которых течет не кровь, а иная жидкость.
Заморозка и прямой контакт с большим объемом воды снимает эффект. Так-же эффект снимается магией, рассеивающей проклятия.

"Кристаллизация крови"
До 15 литров крови, имеющейся неподалеку превращается в твердую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты. Субстанция весьма прочная, хорошо отражает магию, однако имеет малую гибкость. Разрушается быстрее, оказавшись далеко от мага.

"Власть над Кровью" (ТОЛЬКО ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ)
Маг становится независимым от крови. Он может жить даже вообще без неё, используя свою магию для обмена веществ. Следовательно, маг получает 100% иммунитет к магии крови при желании. Маг может создавать кровь из воздуха для разных целей, по 0.5 литров за раз, ценой малой затраты, 1 магический жест.

"Кровавый Дождь" (ТОЛЬКО ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ)
Маг создает на над собой в радиусе несколько километров красные тучи, из которых идет кровавый дождь, обладающий свойствами кислоты. Заклинание такого масштаба позволяет разрушить целый город. Не может быть отменен даже самим магом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://elendayle_frpg.forum2x2.ru
Тоха Стрелок
Старший Мастер
Тоха Стрелок


Сообщения : 5
Очки : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2019-03-25
Возраст : 22
Откуда : Курган

Магия и общие положения о ней Empty
СообщениеТема: Re: Магия и общие положения о ней   Магия и общие положения о ней I_icon_minitimeВт Мар 26, 2019 12:11 am

Круто.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия и общие положения о ней
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Элендайл, ФРПГ :: Ролевая Информация :: Игровая Информация-
Перейти: