Элендайл, ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра в стиле Тёмное Фэнтези
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Расы Элендайла. Их описание и характеристики.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гранд-Магистр Стуков
Администратор
Гранд-Магистр Стуков


Сообщения : 21
Очки : 1037
Репутация : 3
Дата регистрации : 2019-03-25
Возраст : 25
Откуда : Великая Бездна

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. Empty
СообщениеТема: Расы Элендайла. Их описание и характеристики.   Расы Элендайла. Их описание и характеристики. I_icon_minitimeВт Мар 26, 2019 12:50 pm

Люди
— "Мы были первыми! Так кто же мы, если не боги?!"

Кто-то называет их Первыми, кто-то кличет Изначальными и Перворождёнными, иные же... называют их отребьем, мусором и гноящей раной на теле Элендайла, и всё же, они — Люди. Первая раса, ступившая на земли Элендайла. Доподлинно не известно, как они там появились, одни говорят, что люди всегда тут жили и рассказы о каком-то Первом Материке чушь и сказки для детишек; Вторые же, придерживаютяс теории-антипода, предполагая, что люди пришли с Неизвестного Края, материка, что сокрыт где-то далеко в морях; Ну а третьи, предпочитают не ввязываться в подобные конфликты, просто игнорируя их и живя своей жизнью. И всё же, кто они? Людские воины сильны и непоколебимы, следопыты хитры и проворны, ремесленники умелы и опытны, а маги — Мудры и искусны. Будучи первыми, люди успели изучить практически каждый уголок, травинку и животное Элендайла, передавая эти знания из поколения в поколение.
Именно их знания и породили те пороки, от которых люди страдают и по сей день. Жадные и заносчивые, люди брезгуют принимать советы от иных рас, а торговля зачастую превращается в драку, если какой-нибудь эльф или гном не сделают им скидку. Перворождённые относятся ко всему с недоверием, пытаясь иногда обокрасть или обмануть собеседника. Эти пороки и заставили многие расы Элендайла относится к людям с опаской и предвзятостью, думая, что их снова пытаются надуть.

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. Fantas10

Порог жизни: 90 лет

Плюсы:
- Адаптируются к локациям и ситуациям быстрее других рас, что редко позволяет застать их врасплох.
- Умелые воины. Быстрее прокачиваются в классах, что не связаны с магией, в отличии от других рас.
- Знают историю Элендайла и его карту лучше других рас. Лучше ориентируются на дорогах, развилках и открытой местности.
Минусы:
- Алчность. Постоянно пытаются кого-то обмануть, обокрасть, заполучить больше власти. Все расы знают об этом, от чего людям сложнее даётся убеждение.
- Высокомерность. Несмотря на знания и опыт, люди считают себя лучшими из лучших, потому идут на рожон всегда и во всём. Не могут быть жрецами и паладинами.
- Несмотря на легкообучаемость, люди весьма неусидчивы, от чего им не доступно большинство веток магии.
Доступные классы:
- Солдат, Боец
- Вор, лучник, ружейник.
- Ученик, ритуалист.

Гномы
"Гномы являются одной из древнейших, после людей, рас. С первого их объединения гномы искали пристанище, и осознали что лучше всего строить свой дом в горных породах. За всю их многолетнюю историю гномы создали не малое количество изобретений и обуздали не виданное до сели «Рунное Ремесло». Зашедших на огонёк путников ждал радушный приём, но только если вы сможете ужиться с их скверным характером. Не смотря на их гостеприимство гномы терпеть не могут заносчивых и тех кто им противоречит. А так же гномы терпеть не могут заносчивых и тех, кто им перечит. А об их внешности…"
-"Можно вкратце?"
-"Вкратце? Это чертовы бороды с ногами! Озлобленные и пьяные бороды с ногами!"  

- Из речи учёного

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. 46ff7710

Порог жизни: 200 лет

Плюсы:
- Превосходно владеют оружием двуручным оружием ближнего боя и стрелковым оружием
- Крайне умелые кузнецы
Минусы:
- Чрезвычайно недоверчивы и ворчливы
- Низкий рост
Предпочитаемые роли:
- Воин
- Стрелок
- Рунный Жрец

Эльфы
"Гордые, прекрасные высшие эльфы - чуть ли не самые лучшие маги в этом мире. По крайней мере, мне так говорил один из них. Учитывая славу чародеев этого народа, слова того эльфа явно не были пустым хвастовством. И хотя этот народ довольно высокомерен и заносчив, у него есть понятие чести."

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. 40223510

- Из записок путешественника

Порог жизни: 450 лет

Плюсы:
- Хорошее владение оружием дальнего боя
- Превосходное владение магическими искусствами
- Ловкость и прыткость, но низкая физическая сила
Минусы:
- Плохое владение тяжёлым оружием и доспехами
- Не могут использовать арбалеты, ружья и пистолеты, предпочитая им магию или луки
Предпочитаемые роли:
- Маг
- Стрелок
- Воин(не оптимально)

Орки

Как и люди, нынешние орки не знают, как попали на земли Элендайла. И всё же, каждый орк в каждом клане считает, что он родился благодаря Стихиям и Духам Предков. Если же спросить, как появились первые орки, то скорее всего... Вас убьют и съедят, но если удача будет благосклонна или у Вас есть пленный, изнемождённый и морально сломленый орк и Вы решитесь задать вопрос, как же появились первые орки? То каждый орк нераздумывая ответит: "Они были рождены стихиями. Их лепили из древней глины, мешая Землю и Воду, обжигали в огромных печах Огня и обдували яростными Ветрами. Они — Посланники Стихий и Природы. А мы — Их наследники." Это скажет Вам любой орк, разве что... их рычаще-кричащий язык, понять будет сложно, но... попытайтесь, вдруг останетесь с двумя руками.
Каждый орк силён, кровожаден и хитёр, и лишь менталитет его клана контролирует каждый из этих аспектов.


Порог жизни: 90-130 лет

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. Fantas11

Кланы Орков

Вот самые крупные из кланов:

Клан Боевых Топоров — Самые большие, самые свирепые, самые сильные, самые кровожадные и... самые тупые из всех. Орки этого клана действительно огромны, в то время, как среднестатистический орк любого из других кланов будет ростом примерно в 218см, то средненький орк из Клана Боевых Топоров уже равняется 2,5 метра. Соответственно, их мышечная масса и ярость больше. Уже по названию клана понятно оружие, которым предпочитают тут пользоваться — Топор. Сбалансированное оружие, это не медленная палица или булава, которой невозможно разрубить что-то и не лёгкий меч, которым только в зубах ковырять.
Именно их сила и ярость уничтожает этот Клан, будучи одними из самых сильных, они самые малочисленные и тем более — Раздробленные. Если уж один Боевой Топор толкнул, пусть и случайно, другого Боевого Топора, то драки не избежать. Слова? Кому они нужны, когда есть кулаки?! Понятия чести и дружбы тут нет, женщины являются исключительно хозяйками домов, не имеют каких-либо прав, а некоторых даже на цепи держат. Логично, что тут правит Патриархат. Особенности клана: Абсолютное отречение от любого вида оружия, кроме топоров, не способность использовать магию. Одежда и броня исключительно красного цвета и его оттенков, броня только из кожи.


Плюсы:
- Превосходное владение топорами и секирами
- Огромная физическая сила и скорость
Минусы:
- Дикари
- Врождённая кровожадность
- Неспособны быть  Книгочеями и Наёмниками
Доступные классы:
- Берсерк

Клан Морозных Волков — Одни из тех, кто предпочёл селится вдали от людей, в горах. Прекрасные воины и шаманы этого клана оберегают свои земли, редко кто из них выходит с родных земель. Прозванные в честь заснеженной местности в которой они живут, эти орки являются самыми мирными и общительными среди всех кланов. Их радушие часто вводит в ступор и подозрение, но всё же, они не лгут, совершенно. Эти орки всегда были сердцем и душой своей расы, светло-коричневая кожа, крепкие воины и мудрые шаманы, вот, кто такие Морозные Волки. Их дети и жёны здоровы и оберегаются своими мужьями и отцами, в клане царит мир и доброта. Но, не дайте себя обмануть, за всем этим скрываются именно орки, а значит, если ты хоть раз их обидишь, то заслужишь ненависть и охоту за собой до смерти.
Предпочитают Морозные Волки все виды брони и оружия, абсолютно всё, кроме механизмов, они считают, что машиностроение, это проклятие и от него нужно держаться подальше. Нет, они не боятся инженеров и их изобретений, он их ненавидят, а потому, никогда не идите к их клану с чем-то подобным. В клане отсутствует любая тёмная магия, тут есть место только для доблестных воинов, проворных охотников и мудрых шаманов. Особенности клана: Морозные Волки, как и говорилось, согласны с любой бронёй и одеждой, которая им будет по душе. От тканевых мантий, до тяжёлых латных доспехов. То же касается и оружия, от маленьких кинжалов, до больших алебард и луков. Совершенно не пользуются тёмной магией и магией в целом.

Плюсы:
- Доблесть: Физически развиты, здоровы и умны. Эти орки способны становиться, как шаманами, так и воинами, так и охотниками. Единственный Клан способный становится Рыцарями.
- Великие Предки: Этот клан прекрасно общается с духами предков и Стихиями. Ведомые этими эфемерными сущностями, даже их воины сильнее. Прокачка во всех классах у этого Клана быстрее других.
Минусы:
- Предвзятость: Хотя они и умны, но считают, что механизмы и любая другая магия уничтожительна.
- Доблесть: Не способны лгать, потому не могут быть убийцами.
Доступные классы:
- Рыцарь
- Кровожад
- Шаман
- Око Ястреба

Клан Проклятой Тени — Пожалуй... самый странный, непонятный и разношёрстный клан из всех. Нельзя точно сказать их численность и даже примерно, но предположительно это самый немногочисленный клан из всех и скорее всего, так и есть. Клан Проклятой Тени, это лишь перевод, ведь на орочьем — Тень, означает предатель, изгой и мусор. Скорее всего, используется в качестве "Тень былой силы", ведь орки этого клана действительно слабы и выглядят, как тени своих кланов, слабые, униженные и отрешённые. Лишь меньшая часть из них ушла по своей воле, будучи несогласными со своим прошлым кланом. По началу, это были отшельники, маленькая группка, что каким-то чудом сбилась вместе, потом, они начали находить оставленых, забытых и ушедших из своих кланов орков, подбирая и воспитывая по своим стандартам и правилам.
Совсем не удивительно, что этот клан так же называют Проклятыми, ведь столь малочисленные и разные орки просто не могут ужиться вместе, но это лишь стереотип, на деле же, это один из самых сплочённых, хотя и бесчестных кланов. Они готовы помочь только друг другу, а чужаки для них — Отребье. Особенности клана: В этом клане есть орки из каждого клана, которые по тем или иным причинам не остались в своём. Оружие, магия и броня, как и они самые — Пестрит разнообразием.

Плюсы:
- Многообразие: Способны обучаться тому, чему не смогли бы обучиться в своём прошлом клане.
Минусы:
- Тени: Собравшиеся тут, это недоучившиеся, слабые, больные и почти мёртвые орки, которые так или иначе остались без клана. Они практически никто. Орки этого клана могут обучаться всему, но делают это гораздо медленнее, чем другие кланы.
- Недоучки: Клан Проклятой Тени имеет меньше всего знаний о мире, ведь все кланы защищают свои тайны, рассказывая только тем, кто показал абсолютную лояльность. Из-за этого, орки Проклятой Тени почти неспособны выбирать героические классы.
Доступные классы:
- Кровожад
- Колдун
- Шаман
- Тёмный Шаман
- Некромант
- Следопыт
- Убийца

Клан Дикой Песни — Это орки, что выбрали своими охотничьими угодьями леса. Имея с рождения тёмно-зелёную кожу, они запросто скрываются среди кустов, деревьев и трав, притворяясь очередным растением. Несмотря на то, что они являются самыми низкорослыми — 1,98 метра среднестатистический орк Дикой Песни, они так же, являются самыми быстрыми и ловкими среди всех орочьих кланов, а так же, самыми многочисленными. Среди них распространено поверье, что колокола на ветвях деревьев из костей животных приносят удачу. Клан Дикой Песни, как и Клан Боевых Топоров не спроста так называется, тот, кто хоть раз услышит их, однозначно поймёт, что смерть рядом. Когда группа охотников Дикой Песни решает напасть, они начинают "петь", впрочем... с песней тут нет ничего общего, это больше похоже не яростный крик, столь громкий и долгий, что особо слабых противников можно вырубить, а тех, что посильнее, просто оглушить. Очень изредко, да и только в их поселениях можно заметить шаманов. Особенности клана: Мастера маскировки, диверсий и засад, самый сплочённый и численный клан орков, умелые ловушечники и охотники, выходят за пределы леса или уходят насовсем только в крайнем случае, например, при пожаре. Предпочитают луки, топоры, копья, все виды коротких клинков, а так же, орудия для контроля цели, как пример — Болас

Плюсы:
- Когда небольшой рост для других рас стал проблемой, эти орки получили преимущество. Они быстрее передвигаются, а в лесах способны становится почти невидимыми.
- Предпочитая луки, топоры и ловушки, эти орки практически с рождения уже умеют создавать небольшие "изобретения". Быстрее продвигаются по ветке охотника.
Минусы:
- Небольшой рост является так же и минусом, со скоростью пришла и не очень большая сила. Урон от оружий ближнего боя уменьшен.
- Дикари. В ветке Книгочея могут стать только шаманами, в ветке Наёмника не могут быть ружейниками, в ветке Воина только Кровожады.
Доступные классы:
- Кровожад
- Шамана
- Око Ястреба
- Убийца

Клан Мерзкой Плоти — О них и говорить противно. Серо-чёрные и тощие, эти орки, как и Клан Порченой Крови не являются по своей сути воинами, но вместо магии крови, которой постоянно нужен ресурс, они предпочли использовать Некромантию, Чернокнижие и Вудуизм. Проклятья, поднятие нежити и тёмная магия навсегда проникла в их души и тела, всецело оскверняя их. Как бы не старался орк Мерзкой Плоти избежать проклятья, оно постоянно преследует того, не отпуская. Даже новорождённый ребёнок рождается с небольшими струпьями на теле, вероятно, подгнившие глаза, волдырях и гноящими ранами. Именно это и вселяет ужас в их врагов, лишь один вид того, как эти живые похожи на мертвецов.
Селятся эти орки исключительно в болотах и Искажённых регионах. Там, где смерть проникла в саму суть и изначальную материю — Стихии. Их колдуны становятся сильными некромантами, способными поднимать мёртвых гораздо быстрее и проще других. Волхвы, что постоянно ощущают осквернённые Стихии и проклятые души называют себя Тёмными Шаманами, становясь в будущем Вудуистами. А Чернокнижники возвели в абсолют призыв демонов. Особенности клана: В этом клане отсутствуют воины, совершенно, защиту выполняют поднятые мертвецы, проклятые души, местность и подчинённые демоны. Одеваются эти орки исключительно в ткань, а если точнее — Лохмотья и тряпки, всё, что найдут в то и оденутся. Являясь хоть и умными, но абсолютно равнодушными. Предпочтительно используют посохи и жезлы.

Плюсы:
- Сверх-развитый орк: Этот клан, на удивление, самый развитый и умный из всех. Способны создавать магические ловушки лучше других кланов, обычные ловушки не создают. Знают другие языки кроме орочьих.
- Проклятые: Орки Мерзкой Плоти прокляты с самого рождения на уродство и физическую неполноценность, но такая приближённость к мёртвым позволила им быстрее продвигаться в некромантии.
Минусы:
- Проклятые: Ужасное уродство, от которого их интеллектом негде блестать, они столь отвратны, что некоторые из них убивают сами себя из-за страха, так же, они приближены к мертвецам. Уменьшение здоровья в два раза, любой полученый урон наносится вдвойне.
- Физическая слабость: Не способны носить броню и тяжёлое оружие, так же, не могут становиться воинами.
Доступные классы:
- Колдун
- Тёмный Шаман
- Некромант

Клан Порченой Крови — Один из самых противных, продвинутых в магическом плане и страшных кланов. Орки этого клана выглядят, как красные орки из Дикой Песни. Орки этого клана совершенно не внушительны и не ужасающи. Они не имеют выдающейся силы, обделены высоким интеллектом, их телосложение не позволяет становится быстрыми, а низкорослость владеть большим оружием. Они даже не выглядят особо мерзко. Так что же в них противного? Их магия... ужасная, запрещённая магия крови, это единственный клан орков, который её практикует. Несмотря на физическую, моральную и ментальную убогость, они нашли свой путь в жизненной силе других существ.  
В основном этот клан обитает рядом с гномьими горами, зачастую строя лагеря где-то в потаённых ходах, которые сами же и выкопали или же, в заброшенных шахтах гномов. Каждый гном, что попытается зайти туда будет встречен не только магическими ловушками, но и холодным оружием. Особенности клана: Будучи существами с далеко не атлитичным телосложением, эти орки предпочитают одеваться в просторную и лёгкую, тканевую или кожаную одежду. Их воины, хоть и не слишком ловкие, но сражаются столь же яростно, как и клан Боевых Топоров. Воины носят кожу, а маги — Ткань, что вполне логично. Как и любые маги крови, эти орки предпочитают ритуальный кинжал и жезл. Воины же, используют клинки и короткие мечи и всё же, сами оружие они не куют, а собирают с убитых гномов.

Плюсы:
- Развитый интеллект. Второй клан, что способен создавать ловушки, а так же, ускоренное продвижение в тауматургии.
- Пещерный твари. Как и в случае с орками Дикой Песни, маленький рост позволил им быстрее передвигаться, а долгое пребывание в пещерах дало понимание куда лучше двигаться. Быстрее гномов передвигаются по пещерам и способны точно знать куда идти.
Минусы:
- Пещерные твари. Рост и долгое пребывание под землёй дало свои плоды. Эти орки слабы физически и почти неспособны выходить из пещер, так как сразу же ослепнут от непривычного им солнца.
- Магия крови. Увы, быстрое продвижение так же проклинает этих орков, они банально сходят с ума.
Доступные классы:
- Кровожад
- Маг Крови

Проклятые Расы

Прокляты расы — Уже самое название даёт абсолютное понимание, что из себя представляют эта... это... эти... эти чудовища, монстры, грязные и отвратительные твари, которые не достойны даже существовать. Что ещё о них можно сказать? Да почти ничего, кроме того, что живут они либо бесконечно, либо очень долго, а проверить это невозможно, слишком сильны, проворны и хитры эти ублюдки. Несмотря на то, что некоторые из них помнят свою прошлую жизнь, они всё равно остаются тварями, которым нельзя доверять. Никогда!
В Элендайле существует только четыре известные Проклятые расы, это те, кто когда-то был живым. Человеком, орком, эльфом, гномом. Не важно... они всё равно были живыми, их сердце билось, а разум и душа были чисты. Подобное... преобразование не только разума, но и тела, всей живой сущности совершенно необычно для многих народов. Конечно, встретить их можно везде, во всех народах и племенах, но всё же... те, кто изначально приближён своим менталитетом к подобному надругательству над природой чаще становятся Проклятыми.
Пороги жизни: Неизвестны.

Вампиры

Вампиры — Пожалуй, одни из самых мерзких из Проклятых. В основном, вампиры выглядят, как обычные люди, эльфы, орки и любые другие существа, которые были прокляты. То есть, они выглядят, почти так же, какими были до превращения. Их пропорции и основные формы сохраняются, да, но кожа преобретает жемчужно-белый цвет, частично сверкающий при лунном свете, но удивительно скрывающийся и незримый в полной темноте, кажется, что их даже тронуть нельзя в темноте... Чуть иссохшие с удлинёнными на пару сантиметром пальцами и острыми, как у зверей когтями. Верхние клыки длиннее в полтора или два раза, чем у обычного существа той же расы.Чуть иссохшие, будто бы больны недомоганием, бледные, словно мрамор и холодные, как лёд.

Появление проклятья: Практиканты запретных искусств зачастую сами прекрасно знают, как проклинать самих себя на вечную жизнь и практически неиссякаемую силу, а потому, не делятся своими знаниями. Впрочем, всегда и везде найдутся те, кто продаст любую информацию. Само же проклятья заключается в том, что ритуал проводится за пару минут до смерти ритуалиста.

Тауматург, который достиг пика своего мастерства, став Магом Крови, способен сотворить Ритуал. Распоров собственную руку зачарованным в крови кинжале, Маг Крови чертит пентаграмму Ада, в которой, постепенно по завершение узора, читает заклятие, проклиная свою душу на вечные муки после смерти. Лишь только его тело будет умерщвлено и обескровлено, печать будет активирована, а его душа, когда тот погибнет в облике Вампира, будет обречена на вечные страдания.

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. Sqlr4v10

Порог жизни: Фактически бессмертны

Плюсы:
- Обескровленный: Вампиры практически неуязвимы к физическому оружию и совершенно неуязвимы к проклятиям и ядам. Их можно уничтожить лишь моментальными заклинаниями, например, против них очень эффективны чары огненных магов.

- Воля мертвеца: Вампиры, это практически высшая нежить. Их реакция, скорость мысли... да что уж, физические и ментальные данные превосходят человеческие, разве что, физически они, всё же, уступают оборотням.

- Сумеречный охотник: Ночь, это истинно вампирское время. Их искажённое восприятие позволяет им видеть ночью абсолютно всё. Даже в самой кромешной тьме вампир всё увидит и останется незримым. Его физические качества улучшаются, а чувства обостряются.

Минусы:
- Сумеречный охотник: Как Ночь, является священной для вампира, любимой и воздыхаемой, так и День для них является ненавистным и проклятым, отверженым.
Днём, напитавшийся вампир будет сильно ослаблен, практически в параличе и даже мысли его будут, словно вязкая субстанция. Голодный же, сгорит почти моментально.

- Обескровленный: Вампиры, как известно, питаются лишь кровью. Другая еда и вода, увы... не только не приносят им насыщения, но и заставляют испытывать сильнейший дискомфорт, ведь у вампиров теперь не работает желудок, они мертвы. А потому, еда просто скапливается внутри. Так же, голодный вампир может впасть в спячку или даже умереть, ведь та живительная эссенция попросту пропадёт из него и он станет обычным трупом.

- Подвластный смерти: Вампиры, хоть и обладают несломимой волей, но всё же, они являются пешками Смерти. В то время, как каждого проклятого можно обратить обратно или воскресить, вампиров нельзя воскресить. Так же, они не способны причинять вред подобным себе.

Доступные классы: Маг Крови

Оборотни

Оборотни — "Кто же знал, что подобные твари существуют взаправду?.. Нет, ну только подумайте! Волко-человек! Да ещё и разумный! Бред безумца..." - Из записок наизвестного. Оборотней, как таковых в Элендайле не существует. Никто точно не может доказать, как и опровергнуть их существование. Одни утверждают, что волко-люди, это первые звери Элендайла и есть ещё другие. Кто-то утверждает, что это неудавшиеся и сбежавшие эксперименты алхимиков. Иные говорят, что это одичавшие друиды. А последние, говорят, что это проклятье, которые передаётся совершенно неизвестным путём. Особенности проклятья: Невероятная сила, реакция и чутьё. Неконтролируемое превращение и два облика, человеческий и полуволчий. В обоих обликах существо может жить до двухсот лет, совершенно не меняясь внешне. В волчьем облике оборотень может вставать на четыре лапы и бежать быстрее, все его инстинкты обостряются, а разум становится зверинным. В облике человека, он такой же, как до проклятья.
Так же, существует поверье о Властелях Стаи. Оборотнях, чья шерсть столь бела, будто бы соткана из сияния звёзд, хотя никакого блеска нет. Властители Стаи полностью преобладают своим человеческим разумом над зверинным. Несмотря на то, что они могут думать и анализировать, их инстинкты, на удивление ничуть не уступают диким Оборотням, а иногда, могут их превосходить. Отмечается, что абсолютно дикие волки следовали за ними лишь по мановению их лапы.
Появление проклятья: Не имея никаких подтверждённых доводов на счёт своего появления, а так же градации развития в теле. Проклятие Оборотня или же — Волчий Вирус, судя по теориям алхимиков, врачей и магов, распространяет по телу за секунды, а человек или другое разумное существо даже не успевает этого заметить. Когда организм полностью поражён вирусом, начинаются необратимые мутации. Внешне этого не заметно, но человека бросает в жар и холод, а так же, он может начать бредить, зрачки расширены и полностью закрывают белок. Боль во всём теле, в каждом органе и костях, возможны судороги. Длится эта агония около часа, а потом субъект засыпает.
Поражённый Проклятьем Оборотня, уже не может надеяться на нормальную жизнь. Его трансформации в антропоморфного волка не контролируются ничем, а после превращения, существо ничего не помнит. Превращение может начаться в любом момент, в любой день, любое время суток, любую погоду и сезон.

Порог жизни: до 200 лет

Расы Элендайла. Их описание и характеристики. Wolf-410

Плюсы:
- Волчья кровь: Сила, выносливость и скорость Оборотня в форме волка невероятно высоки. Ниодно живое существо не способно так передвигаться, а главное, не способно одним ударом лапы ломать мечи и рвать стальные щиты, словно бумагу.
- Звериный разум: Оборотень невероятно чувствителен ко всему, его реакция и инстинкты возведены в апогей, даже настоящие волки не способны на подобное.
- Слияние сущностей: Очень редкие особи, называемые "Властитель Стаи" способны на подчинение зверя внутри. Они всё так же не могут контролировать превращение, но могут предугадать, когда оно случится, а так же, глушить разум животного в форме оборотня. Так же, их не боятся люди, а дикие волки лишь завидев, перебегают в Стаю того Властителя, чей разум и воля сильнее.
Минусы:
- Звериный разум: Инстинкты зачастую преобладают над человеческим рассудком, подавляя его и делая столь пассивным, что человек внутри постепенно умирает. Те оборотни, что не научились контролю и не стали Властителями Стаи всё чаще превращаются в волков, а в форме оборотня разум зверя преобладает всё сильнее над человеческим.
- Зверь внутри — Зверь снаружи: Зачастую, это касается исключительно одежды, брони, оружия и магии. Так как разум зверя полностью затмевает человеческий, то любые заклинания, даже самые простейшие, оборотень произнести не может. Аналогично с бронёй и оружием, когда оборотень проходит трансформацию, то он всегда рвёт и ломает броню, оружие и одежду, исключением может быть очень большая одежда или броня, но такую делают только на заказ, а человек в ней ходить не сможет.
Доступные классы:
- Доступны все классы, коими обладал владелец Вируса до заражения, в форме оборотня доступен только класс Кровожад, с когтями и клыками вместо оружия.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://elendayle_frpg.forum2x2.ru
 
Расы Элендайла. Их описание и характеристики.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Элендайл, ФРПГ :: Ролевая Информация :: Игровая Информация-
Перейти: